sales@zhongtu.ru
РАЗМЕРЫ МОРСКИХ И ЖД КОНТЕЙНЕРОВ
Морские 20-ти футовые Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер)
Объем и вес
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морские 40-ка футовые Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер)
Объем и вес
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морские 20-ти футовые HC или HQ
Внешние размеры
Внутренние размеры
*увеличенный по высоте на один фут
Контейнер 40 футов HC High Cube
Внешние размеры
Внутренние размеры
Контейнер 45 футов PW
Внешние размеры
Внутренние размеры
*Pallet Wide - 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной
Контейнер 45 футов HCPW
Внешние размеры
Внутренние размеры
*High Cube Pallet Wide -33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной)
Рассчитайте стоимость
Термины Incoterms 2020
Инкотермс
это свод торговых терминов, определяющих международные правила внешней торговли. Эти правила в основном касаются распределения рисков и ответственности, связанных со страхованием, доставкой и таможенным оформлением товаров между продавцом и покупателем. Инкотермс применимы исключительно к внешнеторговым сделкам, таким как купля-продажа. Каждые десять лет происходят обновления правил Инкотермс, и они представлены в нескольких версиях. Последняя редакция, Инкотермс 2020, начала действовать с начала 2020 года, но предыдущие версии Инкотермс 2000 и 2010 не утратили своей актуальности. Это означает, что при составлении контракта необходимо не только указывать применяемый термин Инкотермс, соответствующий условиям сделки, но и уточнять редакцию, в рамках которой его следует интерпретировать.
Правила Incoterms регулируют следующие условия сделки:
  • Распределение связанных с доставкой расходов. Во внешнеторговом контракте оговаривается, кто оплачивает перевозку. Иногда транспортные расходы несут обе стороны: например, продавец обязуется доставить товар до склада консолидации или порта, а покупатель организует его дальнейшую перевозку.
  • Переход рисков и ответственности. Важно определить, до какого момента за товар отвечает продавец, когда ответственность начинает нести покупатель.
  • Передача товара. Контракт определяет, как именно, в какой момент она будет выполняться. Условия могут быть почти любыми: например, в одном случае представитель продавца может забрать груз прямо с производства, а в другом — поставщику нужно будет доставить партию до определенной точки.

Инкотермс не заменяют внешнеторгового контракта, не касаются стоимости, количества товара, условий его продажи или других аспектов, не связанных с логистическими вопросами. При этом они позволяют четко определить права, обязанности, распределение рисков и расходов между поставщиком и покупателем в отношении доставки, погрузки, страхования, складской обработки, таможенного оформления.

Каждый из терминов Incoterms подробно описывает определенные условия поставки и состоит из двух разделов по 10 пунктов: A и B (применимы к продавцу и покупателю соответственно).

В разделах последовательно перечислены следующие условия :
  • общие обязанности;
  • организация доставки, приемки;
  • момент перехода рисков;
  • условия перевозки;
  • организация страхования;
  • подготовка транспортных и иных сопроводительных документов;
  • растаможка;
  • складская обработка груза, включая его проверку, маркировку, упаковку;
  • порядок распределения расходов;
  • уведомления.
Новое в правилах Инкотермс 2020
Правила Incoterms 2020, как и прежние версии, описывают 11 стандартных базисов поставок. Семь из них применимы для любого транспорта:

  • EXW. В контракте оговаривается место, в котором товар будет передан продавцу (или нанятому им перевозчику). В момент передачи считается, что поставщик исполнил свои обязанности по поставке. Далее погрузку, перевозку, экспорт и импорт осуществляет покупатель.
  • FCA. Поставщик отгружает товар перевозчику продавца в своем помещении либо доставляет груз до указанного в контракте места.
  • CPT. Доставка осуществляется до места, определенного контактом, и после этого ответственность поставщика прекращается, а все риски несет покупатель. Далее груз доставляется нанятым им перевозчиком.
  • CIP. Предполагает, что продавец оплачивает страхование, организует доставку в точку, указанную в договоре. После доставки, в момент, когда груз передается перевозчику покупателя, поставщик больше не отвечает за груз.
  • DAP. Продавец оплачивает поставку до места назначения, которым может быть любая указанная в договоре точка. Когда груз поступает в распоряжение покупателя, к нему также переходит ответственность за перевозку и сохранность партии.
  • DPU. Поставщик обеспечивает перевозку груза до указанной точки, а также разгрузку. В момент, когда товар выгружен и передан покупателю, поставка считается завершенной.
  • DDP. Передача груза, рисков, ответственности происходит после таможенного оформления и перевозки партии до указанного в контракте адреса. Продавец организует перевозку, обеспечивает растаможку и доставку товара с его подготовкой к выгрузке.
Новая редакция правил Incoterms содержит следующие изменения:
  • Пересмотрены условия FCA. Это базис применяется чаще других, потому что место поставки в этом случае можно выбирать без ограничений. При этом его редко выбирали при морских перевозках из-за того, что продавцу не выдавался коносамент, и он не мог подтвердить исполнение обязательств. Теперь покупатель, фрахтующий судно, может дать морскому перевозчику инструкцию о выдаче коносамента поставщику.
  • Базис DAT переименован в DPU — место выгрузки теперь может быть любым, тогда как в предыдущей версии им мог быть только терминал (крытая площадка или склад).
  • Для CIP определены новые требования к страховому покрытию. Для поставщика добавлена обязанность страхования груза со страховым покрытием максимально возможного размера (страховая сумма не менее 110% от стоимости груза). Это не всегда обязательно: в договоре могут быть прописаны другие условия страхования.

Новая редакция допускает использование поставщиком принадлежащего ему транспорта при организации доставки. Также более детализированными стали пункты, касающиеся распределения расходов, требований безопасности при организации поставок и расходов, связанных с их исполнением, обязанностей по таможенному оформлению груза.
4 шага для получения груза
Заявка и выбор маршрута
Мы предложим Вам несколько вариантов доставки исходя из особенностей вашего груза, его местоположения и адреса доставки
Забор Вашего груза в Китае
Наши сотрудники свяжутся с отправителем, чтобы согласовать дату погрузки, забукируют для вас контейнер или авто, подготовят все необходимые документы для транспортировки и в кратчайшие сроки организуют забор вашего груза
Ваш груз уже в пути
После отправления груза мы в он-лайн режиме будем контролировать его движение и возьмем на себя вопросы, связанные с таможенной очисткой
Доставка на Ваш склад в России
После прохождения таможенного оформления мы в кратчайшие сроки доставим Ваш груз по нужному адресу или нескольким адресам в любом регионе России
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе актуальных новостей и полезной информации!